Палата Номер Шесть

Объявление

Трагическая новость. Муську загрызли монстры - плоды её собственной племенной работы. Всему персоналу надеть траурные повязки на рукава.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Палата Номер Шесть » Глюки » Что вам подарили на новый год?

Что вам подарили на новый год?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Что вам подарили на новый год?
Мне косметику, ведро шоколада и прочих конфет и ноутбук с Vista Home Premium™
Ноут новый, суперский, Виста глючит иногда и в инет входить пока трудно, но сейчас я пишу именно с этого ноутбука. И нет зла без добра, за любое мучение всегда есть награда:
Я опытный заводчик в Petz5, играю в эту игру уже 6 лет. Всё это время я развожу зверей. У меня есть список, я всех зверей распределила на пары, кого с кем скрещивать. Я уже немного понимаю генетику в Petz5, так что делю на пары я со смыслом. Зачем это надо: по генам родителей (гены окраса и глаз, длины и толщины шерсти) можно определить, какие получатся дети. А если планируется водить питомцев на выставки, окрса должен быть стандартный. А чтобы окрас получился стандартный, надо смотреть на гены родителей и прародителей, на всю родословную. Для этого мне и нужен блокнот. Но... звук в игре был только 1 год и 6 месяцев, потом появился новый DirectX и игра зануждалась в нём. Звук нужен был для того, чобы знать, как относятся питомцы друг к другу. Пример: у вас никогда не сойдутся 2 персидские шиншиллы и 2 сиамца, но прекрасно сойдутся сиамец с шиншиллой, и 2 мейн-куна. Следовательно, преданные породы скрещиваются охотнее, так же и 2 различные породы. По звукам всё понятно сразу: шипят, рычат--недовольны друг другом, мурлыкают и сопят--доверие полное. Так как звука не стало слишком рано, я научилась читать по "губам" кошек, а точнее за движениями хвоста, носа, усов и рта. Я очень долго решалась, и вконец установила на Висту Petz5. Я очень боялась его сломать, и игру тоже, ведь надпись на коробке от игры, раздел по сист